Хотелось бы вставить ненормативную лексику, но... мы пока ещё культурные люди

Ощадбанк 


Здравствуйте, граждане, которым повезло(нет) столкнуться с не очень хорошей(это до безобразия мягко сказано) работой Ощадбанка.
Не буду ныть по поводу того, как тяжело жить сейчас в моей стране, а лучше пожалуюсь на работу (отсутствие таковой) этого банка (???). В данном случае складывается впечатление, что работники данного заведения - одни из немногих "крыс", которые по большей части в данных условиях и не особо стараются работать с рядовыми клиентами. Рабочие приложение? Не, не слышали. Конские комиссии за перевод на карту другого банка, а иногда даже и на другую карту Ощада - аж бегом. Списывать деньги за то, что просто проверяешь баланс карты в банкомате другого банка - тоже всегда рады. И плевать там хотели, что работоспособность приложения стремится к нулю, да и "родные" рабочие банкоматы в нынешних реалиях найти, всё равно что святой Грааль добыть. И то, приходишь снять аванс в условно рабочий банкомат, просишь у него наличку, а он говорит, что с технических причин это невозможно. При этом тебе приходит смс о списании денег с карты, от которой в такой ситуации получаешь микроинфаркт. Благо, эти деньги через несколько секунд пришли обратно, о чем сказала следующая смс, которая съела таки пятерку за свой приход.
Кстати, о переводе денег с карты Ощада на другие карты. Помимо комиссии(которую некоторые банки уже не берут, и саму операцию перевода денег сделать можно очень редко. То сумма перевода должна быть не менее 100 гривен, то приложение, опять же повторюсь, не работает, то превышен лимит карты. Какой лимит, что за лимит, почему я, читая условия пользования, которые мне выдали при открытии счета, ничего о нем не нашла, почему даже когда приложение или бот в телеграмме работают, никакой информации по этому поводу тоже нет... Пишешь в поддержку на электронную почту по данному вопросу - за месяц никто никоим образом не удостоил меня ответа. Звонишь на горячую линию, а там с тобой разговаривает робот.
Я бы с радостью пользовалась картой при расчете в магазинах, но это лучше делать монобанковской картой - кешбек за это на нем падает. С удовольствием платила бы коммуналку и пополняла бы мобильный, но либо наличие комиссии отпугивает(привет, Монобанк без комиссии за эти услуги), либо приложение не работает 28 дней в месяц(привет мобильный Монобанк с поддержкой 24/7в месенджерах).
И да, в отделение идти мне лень. Ибо ближайшее ко мне не работает. Соседние - с графиком на подобии "работаем по понедельникам, средам и пятницам с 10 до 18". Окей, а если я выходная во вторник? Или же я в среду целый день простояла в очереди, специально попросив на этот день выходной или отгул, но так и не попала? Что мне, все выходные тратить на штурм отделений или отпуск брать, потому что Ощад не может меня обслужить?
Если бы меня не попросили добровольно-принудительно получать зарплату в Ощаде или можно было бы сейчас легко перевестись на выплату в другом банке -  распрощалась бы с ним навсегда. Но, увы, пока это будет не быстро, к большому сожалению.

Комментарии

Всяко разно от Лёлика и его хозяйки

Лиска

Банки, що роздають грошi за реестрацiю

Спати...

«Русскій воєнний корабль… ВСЬО!»

Еврейские традиции захоронения

Книга "Вурдалакам нет места в раю" - Денис Морозов - Замечательная сказка с элементами славянских мифов